Отдых в Таиланде: страхование жизни

Иногда неприятности случаются даже во время долгожданного отдыха. Путешественники тоже простывают, падают, получают солнечные ожоги, попадают в ДТП, наступают на морских ежей и оказываются покусанными комарами, как и все остальные люди. Что делать в этих случаях?

Один из важных вопросов при планировании поездки — хорошая медицинская страховка. За счет нее, если Вы все правильно сделали, решение проблем станет намного легче.

Какие неприятности страховка чаще всего может покрыть?
ранения и травмы, полученные во время ДТП, подъемов в горы или погружений на глубину
сильный тепловой (солнечный) удар или солнечный ожог.
укусы животных (слоны, обезьяны, змеи, медузы, морские ежи) — аллергические реакции на укусы сколопендр, пиявок и комаров
редкие заболевания (лихорадка Денге, малярия и т.д)

Стоит отметить, что  редко компенсируются страховыми компаниями случаи, связанные с беременностью сроком больше 7 месяцев и лечение солнечных ожогов, также никогда помощь не оказывается по страховому полису, если человек находился в состоянии алкогольного опьянения (и в том, и в другом случае считается, что человек виноват сам).

Однако страховых компаний много, а обеспечить себе беспроблемный отдых хочется всем. Что самое главное при оформлении страховки в Таиланд?

Обязательно уточняйте во время выбора страховой компании следующие моменты:
Ассистенс — перечень услуг, которые оказываются выехавшим за рубеж туристам в соответствии с условиями договора страхования,
Количество въездов. Если Вы выехали в соседнюю страну и вернулись обратно, страховка может уже не действовать.
Количество дней. Страховка может быть на полгода, но действовать только определенное количество дней в течении этого времени.
Как происходит оплата страхового случая. Важно, чтобы страховая оплачивала все сама, а от Вас ничего не требовалось, кроме наличия страховки. Если условия таковы, что Вы сначала сами оплачиваете свое лечение, а потом, уже по возвращении в Россию, пытаетесь истребовать свои деньги у страховой, скорее всего, возврат затянется и может вовсе не состояться. К тому же, на нужное лечение у Вас просто может не быть достаточной суммы.
Как работает служба поддержки. Естественно, она должна быть круглосуточной и не с одним оператором. И на линии также круглосуточно должен быть доктор, которому можно будет объяснить все на русском, посоветоваться, и уже врач будет объяснять тайским коллегам,что с Вами произошло, используя медицинские термины.
Нужно ли Вам страхование активных видов спорта?
Сумма страхового покрытия.
Какая страховка идет на зубы? Поверьте, самый лучший отдых может безнадежно испортить ноющий зуб.
Есть ли “нестраховые случаи”. Некоторые страховые не оплачивают лечение, если это отравление, аллергия на солнце, перегрев и так далее.
Имеется ли франшиза. Она, как раз, должна отсутствовать. К примеру, некоторые не очень честные компании оплачивают только сумму свыше 100 или 200 долларов, а то, что ниже, оплачиваете Вы сами. Такая страховка более дешевая, но в реальности может больно ударить по Вашему кошельку.
Нужна ли Вам оплата транспортировки до места лечения или до дома?

Представим, что Вы определились со страховой компанией, выбрали нужный Вам пакет услуг и отправились на отдых в Тайланд. Что делать, если произошел тот самый несчастный «страховой случай»?

1. При наступлении страхового случая не занимайтесь самолечением!
2. Сразу обращайтесь в страховую компанию максимально доступными Вам способами (звонок по телефону, можно попросить, чтобы Вам перезвонили, письмо на электронную почту, если есть представительство в этом городе — обратиться лично). Для действия страховки Вам нужно зафиксировать страховой случай.
3. Вам должны присвоить индивидуальный номер обращения и дать четкие инструкции, как действовать и куда обратиться за помощью, смс оповещением и\или на электронную почту
4. Обратитесь в указанный Вам госпиталь за оказанием медицинской помощи.
5. Если необходима госпитализация, Вам должны предоставить подтверждение о покрытии расходов (причем все учитывается отдельно: медицинские услуги, нахождение в стационаре, питание) По каждому пункту уточните покрытие у страхового агента.
6. Если госпитализации не требуется, то возмещение убытков происходит следующим образом. Вы покупаете все необходимые медикаменты самостоятельно, при этом четко уточните, что Вам необходимо собирать в качестве доказательства покупки лекарств. По возвращении на родину страховая компания должна перечислить Вам затраченные средства.

В любом случае, не надейтесь на традиционный русский «авось», собирайте максимум бумаг, подтверждающих Ваши расходы и доказывающих существование страхового случая. Не стесняйтесь требовать то, что Вам причитается по договору со страховой компанией.

Прошу нажать на кнопки социальных сетей, если эта информация Вам помогла.
Для меня это послужит реальным подтверждением Вашей благодарности.

Елена и svobodatur.ru

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий